пятница, 11 мая 2012 г.

Summer will be soon!


Привет привет мои дорогие! Осталось около полу месяца до каникул, это наверное самое самое радостное событие.  Расскажу немного почему же я решила написать пост про лето, думаю вы это уже поняли судя по названию.  Не задолго до этого у меня шла речь о том, что написать в моем следующем посту в Блоггере, и я слушала предложения своих друзей. Одна из них подсказала, что было бы не плохо напомнить про лето, то что оно уже близко, я думаю что что, а вот это так все помнят. Но, все таки, она права. Итак начнем. 
По сути, что такое лето?!   Я решила спросить Википедию: 
Ле́то — одно из четырёх времён года, между весной и осенью, характеризующееся наиболее высокой температурой окружающей среды.Состоит из трёх месяцев: в Северном полушарии — июняиюля и августа, в Южном — декабряянваря и февраля.  

 Погодите, погодите, а где же сказано, что лето это самое веселое время ?!  Вот почему лето это лишь время года и ничего более?! Мне кажется если смотреть так называемый словарик подростка, то там такого определения и в помине не было! И я решила рискнуть и оправдать свою гипотезу, результаты перед вами: 

Вопрос: Что для вас лето? 
  • "лето-повод гуулять до рассвета,на все забить и веселиться и отдыхать)"
  •  "Лето-это то время года, которое все очень ждут. Солнце, загорелые тела, красивые наряды, бессонные ночи, радостные лица людей и много всего ещё ;) лето-это маленькая жизнь, которую все хотят провести так, чтобы запомнить надолго"
  •  "отдых, загар, цветы, купание, солнце, радость, сон, фрукты :) "
  •  "Это радость,веселье,общение с друзьями,летняя одежда,солнце,летний дождик и т.д.:)"
  •  "Ну если как то обобщить,то лето - это именно то самое время,та самая свобода,те заветные 3 месяца,за которые я рассчитываю вообще горы свернуть. :) В течение учебы я не могу себе позволить такого.Лето - это самое желанное время года. "
  •  "Лето это отдых, расслабление после трудового года. Поездки за границу. На отдых. Гуляние с друзьями.
И от себя хочу добавить, что это, наверно, самое долгожданное время *_*


6 комментариев:

  1. Ты права!!!Лето-это самое долгожданное время года!;)
    Это лето,лично я,жду с нетерпеньем^^

    ОтветитьУдалить
  2. Лето - это повод строить свою жизнь так, как хочется тебе )) не обращая внимания на школу и универ))

    ОтветитьУдалить
  3. С интересом читаю ваш блог))
    Заходите в гости)
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить