Powered By Blogger

вторник, 29 мая 2012 г.

The happy end!


Простите простите меня за то, что так долго не писала! Правда, была вся в делах! Но зато у меня есть  замечательные новости: конец учебного года. Для кого-то в этом нет ничего примечательного, но для меня это величайшее событие - 5! И этим все сказано! Думала в этом году отличницей не буду, думала побывала в этом амплуа 4 года и все, дальше не светит, но, как оказалось, судьба мне улыбнулась и я.... отличница! Причем по всем параметрам, а если быть точнее то по всем четвертям! 



И как следовало ожидать, я не осталась не вознагражденной! В холодильнике меня ожидал сюрприз - вкусный тортик! А завтра, возможно, прибудут еще и роллы. Так что не зря потела весь год! 

Но наверное самый большой повод для радости - это то, что через 2 дня лето! Ммм, и долгожданный отдых! 

4 комментария: