Powered By Blogger

четверг, 7 июня 2012 г.

SM


Привет мои дорогие!
 Лето на дворе, а не чувствуется.. Может из-за того что решила первый месяц лета посвятить работе? Просто за всеми делами не вижу его? лето? Как вы думаете? 

 Но не будем об этом..сегодняшний пост я хотела бы посветить нечто иному.. Я бы хотела поделиться с вами цитатами Сергея Минаева, которого посоветовала мне моя очень хорошая знакомая...
 Итак, надеюсь вам понравится:

  • Километры - лучшие афродизиаки.
  • Если бы мои понты обменять на деньги - Абрамович работал бы у меня шофером. 
  • Счастье - это когда постоянно хочется целоваться в лифте. А когда ты впервые не захочешь это делать в лифте - значит, счастье закончилось. 
  • Всего одну фразу: «Давай встретимся?». Знаете, эсэмэски заменяют в современном мире сигналы SOS. Мы, как терпящие бедствие корабли, рассылаем их без особой надежды на помощь. Даже получая ответ, не вчитываемся в него: главное — знать, что ты не один, что тебя кто-то слышит. Но меня никто не услышал. Вероятно, все в этот момент «просто вышли из комнаты»… 
  • Такова жизнь. Большую ее часть ты карабкаешься в стремлении занять место под солнцем, а когда достигаешь желаемого, то подчас испускаешь дух, так и не успев насладиться его первыми лучами.
  • Ангелам не место в грязи. Взмахни крыльями и улетай.
  • — А куда мы едем?
  • — Навстречу мечте. Главное, не забудь пристегнуться. Скоро взлетим
  • И меня распирает от нежности и романтики ситуации, и мне хорошо, как в детстве, когда мама укрывала меня, спящего, одеялом. И мне кажется, что весы качнулись. И та их чаша, наполненная кусочками хорошего, осколками, покоящимися где-то в глубине меня, пошла вниз, перевесив все мои гадости, казавшиеся до сегодняшней ночи доминантами. Или все это мне только кажется?

Комментариев нет:

Отправить комментарий