Powered By Blogger

среда, 13 июня 2012 г.

Качественный отдых


Привеееет всем! Как провели эти 3 выходные дня? Хотя, наверное, для большинства из вас это не выходные, а просто несколько деньков из ваших каникул..а у меня то работа! 
Итак, я планировала рассказать об этих днях. У всех нормальных рабочих людей выходных дней было 3, а я все-таки сумела выпросить и субботу! Так что у меня их было 4!Первый день я решила посвятить "хорошему, добросовестному" шоппингу. Обежала кучу магазинов и все-таки прикупила на лето легкое платье и открытую майку, яркого почти неонового цвета. И успела приглядеть еще несколько милых вещичек. После целого дня, решила зайти в кофейню "Simple Coffe", где готовят очень вкусное какао и чиабатту с ветчиной. По дороге обратно, в машине, я решила глянуть покупки и обнаружила "неприятный подарочек". В магазине забыли снять магнит с платья. Это значило что нужно опять ехать в центр, только конечно уже завтра, идти в магазин и просить чтобы сняли... следующие мои пять минут были посвящены перерыванию сумок в поисках чека, без чека ведь не примут. 
Второй день, как я вам и говорила, пришлось посвятить не запланированной поездке в центр. Перед выходом глянула в окно и улыбка на моем лице спала в сию минуту. Дождь с ветром! Оделась, как матрешка и поехала... На улице было просто не возможно, так как порыв ветра тут же тебя сносил, а сверху еще и дождик подливал. Сгоняла в магазин, попросила снять магнит и со спокойной душой поехала с мамой в кофейню, на сей же раз уже другую - "КофейниК".  Приехав домой не в очень хорошем расположении духа, обнаружила в холодильнике упаковку с роллами, продолжение вы понимаете?! Нажралась как Бобик и заверила себя что больше ни ни!
Третий день решила провести с друзьями. Поехала в кино на мой обожаемый "Мадагаскар". Посмеялись все дружно от души, прошлись по магазинам и гоу обратно домой.
Четвертый день тоже гоняла с подружкой в центр. Хорошо погуляли, пофоткались, фотки к сожалению в обработке :(
Простите просите, что так мало фотографий. Точнее только одна.. 

2 комментария:

  1. Продуктивный у вас отдых получился! столько всего успели за несколько дней!)

    ОтветитьУдалить