Powered By Blogger

среда, 22 августа 2012 г.

Last days

Добрый день! :)
Извиняюсь за долгое отсутствие...
Главная тема дня - Школа! Итак, вот уже  текут последние деньки лета, скоро 1 сентября! Многие из вас, наверное, уже подготовились к школе, но это не про меня! Я только сейчас начала осознавать, что лето закончилось, что жаркие, солнечные дни я увижу только через 9 месяцев, что уже не покупаюсь, не похожу в короткой юбке по улице..как все это печально! Кстати к теме о школе, к ней я морально не готова совсем. Сейчас 9 класс, это будет год - страха, бешеного темпа и нервов >< Экзамены! Я не представляю что со мной будет в концу учебного года, если уже сейчас нервы ни к черту. Но, к счастью, есть и чему радоваться! Школа - это ведь все таки второй дом. В этом году будут новые знакомства, новые события, новая школьная жизнь. Наконец-то увижусь с одноклассниками, с которыми за все лето не повидалась ни разу :( Если короче, то во всем есть свои плюсы и минусы, во всем! Не буду грустить и тем более не дам за унывать вам. Лучше покажу вам фотографии за лето!  








Комментариев нет:

Отправить комментарий